Корзина
478 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

.
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Что делать если в течении 4-х рабочих дней не пришел трек код заказа на электронную почту?

    В данном случаи Вам необходимо отправить запрос службе доставки на эл. почту: em197@mail.ru.

    Мы обязательно вышлем Вам трек-код или при необходимости перезвоним по телефону.

  • Почему мы не работаем с наложенным платежом Почты России ?

           Наложенный платеж- это неоправданно дорогой способ доставки, совершенно не защищающий права покупателя и ставящий продавца в сомнительное положение, когда последний должен отправить покупку в другой город, не имея никакого подтверждения, что покупатель, действительно, намерен забрать ее и оплатить.
    Многие жители нашей страны воспринимают оплату наложенным платежом как данность, а некоторые считают, что почтовое отделение - это филиал интернет-магазина, его выездная касса, и очень удивляются, когда стоимость покупки при оплате наложенным платежом отличается от указанной на сайте, а именно, вырастает на значительную сумму. 
            На самом деле, так называемый наложенный платеж - это двойная операция, при которой одновременно с выдачей отправления оформляется обычный денежный перевод продавцу. Стоимость денежного перевода рассчитывается по стандартным тарифам почты и составляет около 4- 7% от суммы. Именно эти проценты прибавляются к стоимости вашей покупки. Многие граждане не понимают, почему увеличивается стоимость покупки. Часто оплата посылки наложенным платежом заканчивается на почте скандалом, несправедливыми обвинениями в адрес почтовых работников и отказом. Покупатель чувствует себя обманутым, а посылка после долгого путешествия по стране возвращается на склад. Магазин теряет сумму заплаченную за доставку и упаковку.         В том числе, вырастает стоимость пересылки покупки, в связи с тем, что наложенном платежом можно отправлять только посылки с объявленной ценностью. Тарифы на такие посылки на 30% выше тарифов на заказные посылки. Кроме того, к стоимости пересылки добавится также страховой сбор, равный 4% от суммы объявленной ценности.
               Многие полагают, что наложенный платеж является гарантией того, что заказ выслан. Однако, это совершенно не так. Это всего лишь гарантия того, что вам просто “что-то выслали”. Если наложенным платежом прислали какой-либо товар, то настоящий он или фальшивый, хорошего качества или нет, вы узнаете только после того, как оплатите посылку.
          Из правил работы Почты России:
    4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.


    В то же время, любой безналичный перевод фиксируется в банковской системе, либо на квитанции, которую выдает вам при оплате банк. Этого достаточно, чтобы защитить права покупателя, и доказать, что покупка, действительно, совершалась.
            Прежде чем выбрать наложенный платеж (один из самых дорогих способов перевести деньги магазину), ответьте на вопросы:

    1. Можете ли вы открыть посылку до передачи денег? - Нет
    2. Можете ли вы увидеть, что вам прислали до передачи денег? - Нет
    3. Можете ли вы проверить товар на присутствие брака до передачи денег? - Нет
    4. Можете ли вы, открыв посылку, отказаться от товара и забрать свои деньги? - Нет

    Тогда для чего нужна оплата наложенным платежом?

  • Где и как получить банковский счет на оплату?

            Банковский счет формируется и направляется автоматически для всех заказов в первом письме с темой: "Вы оформили заказ у компании «Интернет-магазин "Велозапчасти 24". Счет находится в приложенном файле и  имеет вид: invoice_N1652012-1120145.pdf.

        Банковский счет на оплату можно запросить по эл. почте: velo24@inbox.ru

  • Через какое время после оплаты происходит почтовая отправка и как отследить посылку?

           После поступления оплаты, заказ поступает на комплектование и упаковку. На это уходит примерно 1-1,5 рабочих дня. Далее в течении 1-1,5дней происходит отправка через почту России или ТК "Логистика Интернет Магазинов". В редких случаях может происходить задержка на 1сутки.

    По завершению отправки мы направляем почтовый идентификатор на e-mail, по которому Вы можете отследить свой заказ по Интернету.

  • Что будет, если я не заберу оплаченный заказ на Почте или в транспортной компании?

    К сожалению такое бывает! В данном случаи заказ вернется к нам на склад в г. Санкт-Петербург и будет ожидать Вас на пункте выдачи по адресу: СПБ, ул. Наличная, д.11. При получении заказа необходимо будет оплатить доставку заказа до пункта выдачи.
social-icon
social-icon
Loading...